БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

JOINTHELP - сервис, в котором ты можешь спасти чью то жизнь, направив часть сэкономленных средств на помощь нуждающимся, с Вами мы сможем собирать суммы гораздо быстрее и помогать большему количеству нуждающихся. Не оставайся в стороне - делай покупки вместе с JOINTHELP и перечисляй средства напрямую в благотворительные фонды.

Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям при использовании сервиса. Они помогут Вам всегда получать кэшбэк и избежать неприятных ситуаций.

1. Отключайте другие расширения для браузера.

Одна из главных причин, по которым не приходит кэшбэк, — использование программы блокировки рекламы в браузере, например, Adblock. При совершении покупок с кэшбэком мы рекомендуем полностью отключать расширения или использовать для покупок «чистый» браузер. Хотим обратить ваше внимание, что любое расширение может повлиять на получение кэшбэка, т.к. большинство расширений, связанных с работой в браузере и обработкой интернет-трафика, имеют возможность изменять данные cookies либо шифровать трафик. Отключайте блокировщики рекламы и сторонние расширения для браузера: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, Ali tools, Privacy Badger, Ghostery, uBlock, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Если у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», рекомендуем отключить эту функцию или сам антивирус на время покупок с кэшбэком.

2. Установи расширение для браузера.

3. Покупай в рамках одной браузерной сессии.

Делай покупку после перехода с JOINTHELP. Если ты перейдешь на сайт магазина, добавишь,удалишь товар из корзины, закроешь сайт, вернешься через время и завершишь покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен.

 4. Заказывай только онлайн.

При заказе по телефону или в оффлайн-магазине кэшбэк не начисляется. 

5. Используй промокоды и бонусы только от JOINTHELP.

При оформлении заказа используйте только промокоды, указанные на нашем сайте.

6. Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара.

Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара (без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина).

7. За покупку сертификатов и использовании их для оплаты кэшбэк может быть не начислен.

8. Не используйте мобильные приложения магазинов.

При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов заказ не фиксируется и не оплачивается магазином. Это связано с тем, что мобильные версии многих магазинов не содержат специальный код, необходимый для фиксирования и отслеживания кэшбэка.

9. Формируйте корзину после запуска JOINTHELP.

Необходимо добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через JOINTHELP. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке, а затем перешли через JOINTHELP, кэшбэк начислен не будет.

10. Очищайте cookies, если ваши покупки не регистрируются.

Если вы замечаете, что не все ваши покупки регистрируются в нашей системе, рекомендуем вам очищать cookies в настройках вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходить на сайт JOINTHELP и совершать покупки.

11.  Не вносите изменения в заказ.

Вероятнее всего, партнер не выплатит нам комиссию за такой заказ. Поэтому мы не можем гарантировать получение кэшбэка, хотя есть магазины, которые учитывают изменения заказа. В случае, если в заказ вносятся изменения по инициативе магазина или покупателя, необходимо отменить заказ, очистить кэш и cookies браузера и переоформить его с учетом всех необходимых корректировок.


Количество показов: 947

Возврат к списку